Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наличие оборудованных объектов спорта
В детском сада есть физкультурный зал в котором проводятся, физкультурные занятия, утренняя гимнастика, физкультурные досуги, утренники, праздники, родительские собрания и прочие мероприятия для родителей. Зал оснащён, музыкальный центром, диски, пианино, спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, шведская стенка, шкафы для мелкого спортивного оборудования.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Групповая комната
Все групповые комнаты имеют детскую мебель для практической деятельности; игровая мебель, атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин» Уголок природы, экспериментирования. книжный, театрализованный, изоуголок; физкультурный уголок, дидактические, настольно-печатные игры в соответствии возрасту, конструкторы (напольный, ЛЕГО). Оборудование помещений соответствует действующим СаНПиН. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки – обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные развивающим материалом (книги, игрушки, материалы для творчества и т.п.). Все предметы доступны детям.Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
В групповых комнатах предусмотрено пространство для самостоятельной двигательной активности детей, которая позволяет дошкольникам выбирать для себя интересные занятия, чередовать в течение дня игрушки, пособия (мячи, обручи, скакалки и т.п.).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Методический кабинет
Осуществление методической помощи педагогам;
Организация консультаций, педсоветов, семинаров и других форм повышения педагогического мастерства;
Выставка изделий народного декоративно-прикладного искусства;
Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в БДОУ г.Омска «Центр развития ребенка - детский сад №197» нет.
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов — 2 персональных компьютеров, имеющий выход в Интернет.
Информационная база ДОУ: оснащена - электронной почтой, выходом в Интернет, функционирует официальный сайт ДОУ. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных библиотек
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания БДОУ не предусматривают наличие подъёмников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Для вызова помощника, можно воспользоваться кнопкой вызова.